Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Использование звукоусиливающего оборудования в процессе профессионального обучения детей с недостатками слухового развития в специальных и других профессиональных учебных заведениях [Электронный ресурс]: методическое пособие / авторский коллектив: О. Л. Бобкова, Ю. А. Вавилова, И. П. Лотова и др.; отв. редактор: И. П. Лотова; Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания". — Москва: ГосНИИ семьи и воспитания, 2006. — 56 с. — На тит. л. и обл.: Федеральная целевая программа "Дети России". Подпрограмма "Дети-инвалиды". — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Использование звукоусиливающего оборудования в процессе профессионального обучения детей.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Использование звукоусиливающего оборудования в процессе профессионального обучения детей с недостатками слухового развития в специальных и других профессиональных учебных заведениях
- Введение
- 1. Основы слухоречевого развития детей с недостатками слуха
- 2. Организация и технологическое сопровождение профессионального обучения студентов с недостатками слухового развития в высших учебных заведениях
- 3. Организационно-методические вопросы технического сопровождения учебного процесса учащихся с недостатками слухового развития
- Заключение
- Литература
- Приложения
- Приложение 1. Способы обработки речи при помощи слухового аппарата
- Приложение 2. Классификация слуховых аппаратов
- Приложение 3. Звукоусиливающая аппаратура
- Приложение 4. Современные коммуникационные устройства на FM-принципе
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |